Плановое ТО  

 

Плановое ТО

 

работа з/ч
Диагностика подвески и тормозной системы 300
Снятие/установка защиты 200
Замена масла ДВС 300 фильтр от 200, масло от 350 литр
Замена воздушного фильтра 100-500 от 350
Замена салонного фильтра 100-600 от 500
Замена топливного фильтра 200-500 от 400
Замена антифриза 600 120/литр
Замена тормозной жидкости 1000 250/0,5 литра
Промывка инжектора с заменой свечей 1400-1900 500 промывка / от 800 за комплект

Автомобиль Пежо (Peugeot) 308 является достойнейшим представителем своего класса. Новая модель (в сравнении с Пежо 307)отличается множеством модификаций, например габариты авто немного увеличили, а в материал для изготовления кузова модели стали добавлять большее количество высокопрочной стали. Но при всех достоинствах Пежо 308, как и другие машины периодически требует кузовного ремонта: от локального до капитального. Ведь как бы автовладелец не ухаживал за авто, всегда существует вероятность повреждений корпуса автомобиля, так как на дороге нередко встречаются невнимательные водители, которые нечаянно или даже специально могут повредить машину. Так же время от времени автомобилю необходимо проведение профилактических ремонтных работ. Выполнять же кузовной ремонт Пежо 308 должны опытные специалисты, ведь не качественные работы могут отразиться на комфортности езды и даже создать угрозу безопасности для участников дорожного движения.

Кузовной ремонт, локальный и капитальный

В случае небольших поверхностных повреждений, Пежо 308 требует локального кузовного ремонта, если же помимо царапин и скол, автомобиль получил более серьезные повреждения, то необходим капитальный ремонт. Под кузовным ремонтом подразумевается исправление внутренних и внешних повреждений кузова машины с применением специализированного оборудования. Ремонт Пежо 308, начинается, как правило, с диагностики, во время которой определяют степень повреждений. Далее, работы можно разбить на следующие этапы:

— занимаются рихтовкой металла и сглаживают крупные неровности. Если же выправление некоторых механических деталей невозможно, производят замену блоков или частей кузова;

— далее процесс шпатлевания, который придает гладкость поверхности;

— затем затирка, за которой следует грунтовка;

— финальная стадия – покраска и полировка.

Даже если Пежо 308 к счастью избежал разных аварийных ситуаций, все равно корпус его со временем тускнеет, потому что внутри лакокрасочного покрытия образуются микротрещины, от чего там скапливаются пыль и влага, постепенно разрушающие покрытие. Так вот обычная перекраска кузова порой может решить все проблемы. Во время локальной покраски, прочие места закрывают специальным материалом, которое уберегает кузов авто от попаданий новой краски. Покрытие же подбирается автоматически роботом, в точности под цвет кузова машины. Сервису АвтоРандеву под силу ремонт Пежо 308 любой сложности.