Ремонт двигателя Пежо 206  

Несмотря на огромную популярность французских автомобилей, ремонт двигателя пежо 206 — достаточно популярная услуга. Следует отметить, что недопустимо доверять столь серьёзную ремонтную операцию кому попало, а тем более пытаться самостоятельно устранить такую серьёзную поломку. Двигатель Пежо — не место для экспериментов. При неумелых действиях можно безнадёжно повредить отдельные узлы, что повлечёт за собой огромные финансовые потери. Некоторые узлы механизма ремонту не подлежат — их можно только заменить. При неумелых действиях они обязательно пострадают. Лучше доверить ремонт двигателя пежо 206 настоящим специалистам. Компания «Авто Рандеву» устранит любые неполадки с двигателем любой марки Пежо.

Автомобиль Пежо 206 — одна из любимых моделей, которые предпочитают женщины. Те женщины, которые никогда не сталкивались с поломкой двигателя, считают, что это выглядит как нечто грандиозное. На самом деле перед окончательной поломкой двигателя наблюдаются посторонние шумы в его работе. Постоянное игнорирование неправильной работы обязательно закончится серьёзными поломками. Поэтому не следует долго затягивать, а лучше сразу отправляться в компанию » Авто Рандеву», пока двигатель любимого Пежо 206 ещё работает. Но не только женщины любят этот автомобиль: он идеально подходит для езды в городском режиме — автомобиль компактный, экономично расходует горючее, манёвренный и хорош для передвижения всей семьёй по городу и за его пределы. Но, вне зависимости от того, кто хозяин автомобиля, при неправильной работе сердца автомобиля, следует немедленно отправляться в компанию «Авто Рандеву».

Диагностика поломки осуществляется в кратчайшие сроки, благодаря современному оборудованию. Станция технического обслуживания располагает оборудованием, аналогичным тому, что используется в «родных» сервисных центрах Пежо. Специалисты устранят любую проблему в двигателе за считанные часы, а иногда и минуты (зависит от поломки), а отремонтированный двигатель будет работать как часы. Важно регулярно проходить осмотр двигателя специалистами, только это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Двигатель

PEUGEOT 106/206/306/XSARA /XANTIA/PARTNER/BERLINGO Модификация мотора
Наименование работы/запасные части TU3/TU5 TU5JP4 EW/DW
Замена к-та ГРМ 2000/ от 2000

2500/от 3500 3500/от 3500
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 800
Замена подшипника муфты кондиционера 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генератора при замене ГРМ 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ 900/от 1200 900/от 1500 1500/ от 2600
Замена прокладки клапанной крышки 500/от 400 1000/от 600 1500/от 700
Замена прогладки ГБЦ 6000/от 3500 6000/от 3500 10000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ 12000/от 8000 15000/от 15000 20000/от 18000
Регулировка клапанов 1400/от 400 * *
Замена ДВС 12000 12000 15000
Мойка радиаторов 4000 4000 4000
Замена насоса ГУР

1500/от 8000 1500/от 8000 1500/от 8000
Замена катализатора 1500/от 12000 2000/от 12000 2000/от 15000
Удаление катализатора, установка мех. Обманки 2300/от 1000

2800/от 1000 2800/от 1000

В современных двигателях все чаще используются турбокомпрессоры, нужно это для того чтобы, повысить характеристики двигателя. Используя турбину можно получить более высокий КПД двигателя. Если раньше 150 л.с. были неплохой мощность для примерно двух литрового двигателя. То с турбиной двигатель объемом 1,6 литра (такой устанавливается на пежо 308) также может развивать 150 лошадиных сил. Кроме того турбина увеличивает крутящий момент, поэтому при той же мощности турбированный мотор имеет его больше, что положительно сказывается на динамике.

Делать это начали для того чтобы повысить экономичность силовой установки. Маленький двигатель потребляет меньше топлива на низких и холостых оборотах, к тому же имеет меньший вес. В итоге это приводит к хорошим экологическим показателям автомобиля. Однако у использования турбины есть и некоторые минусы. Ресурс форсированного двигателя несколько меньше чем обычного, к тому же турбина более требовательна к маслу и правильному обслуживанию. Например, после динамичной езды нельзя глушить мотор сразу, так как турбина может разогреться до очень высоких температур, и резкий перепад может привести к выходу её из строя. Поэтому ремонт турбины пежо 308 не такая уж редкая процедура.

Принцип работы такой, что турбина раскручивается выхлопными газами двигателя, которые имеют очень высокую температуру, именно поэтому иногда требуется дополнительное время для её остывания. К тому же зазоры между крыльчаткой и основанием очень не большие. Вследствие неправильной эксплуатации может измениться зазор, и крыльчатка начнет задевать за основание, или вовсе заклинить. Также могут выйти из строя подшипники.

В случае если появилось подозрение что с турбиной не все в порядке, лучше поехать в сервис который специализируется на ремонте турбин и автомобилей пежо. Отлично справится с этой задачей автосервис «Авто Рандеву» находящийся в Митино. Он специализируется на ремонте автомобилей Peugeot и Citroen, поэтому можно не сомневаться, что специалисты смогут поставить правильный диагноз и в кратчайшие сроки сделать профессиональный ремонт автомобиля.