Ремонт двигателя Пежо 307  

Стартер — агрегат, отвечающий за пуск автомашины, и вынужденный работать в условиях серьезных кратковременных нагрузок и именно это накладывает на него определенные обязанности. Износ узлов стартера – частая причина, по которой владельцы автомобилей обращаются на СТО.

Поломку стартера можно определить по характерным признакам.

1. Присутствие посторонних звуков, к примеру, скрежета. Он возникает в тот момент, когда двигатель запускается. Причиной этому может служить поломка зубчатки, работающей с маховиком в цепке. Чтобы исправить это, потребуется замена обгонной муфты.

2. На скорый ремонт стартера пежо может указывать негромкое дребезжание, которое слышится в салоне автомобиля.

3. В связи со значительным износом определенных узлов, сила трения увеличивается. В результате этих изменений, обороты вращения снижаются, что тоже является поводом обращения к специалисту.

 

Причем, решить большинство из этих проблем могут решить лишь специализированные компании, предлагающие диагностические услуги. На специальном оборудовании стартер проходит проверку и только на основе этих данных принимается решение о ремонте или замене отдельных частей. Такой частью может стать тяговое реле, бендикс, втулки, щетки коллектора и якоря. Случается и так, что из строя выходит агрегат на новом автомобиле, однако в этом случае все гораздо проще, ведь можно связаться с салоном и заявить о неполадках.

 

Сложнее приходится владельцам подержанных авто – ремонт требует финансовых затрат. Можно, конечно, справиться и своими силами, однако такой вариант подойдет лишь для знатоков в этом деле. Тем же, кто решил обратиться к специалистам, можно посоветовать лишь одно — обращаться в крупные компании, даже если за услугу придется заплатить немного больше. Наверняка, многие попадали в ситуацию, когда после дешевого ремонта в мелких СТО могли возникнуть те же проблемы уже спустя несколько недель. Говорить это может только об одном – некачественном ремонте и нечестных механиков. Кроме того, не каждая мелкая организация может позволить себе приобретение дорогостоящего оборудования для диагностики. 

Двигатель

Peugeot 307/С-4/PARTNER TEPEE/BERLINGO B9/

406/407/C-5/607
Модификация мотора
Наименование работы/

запасные части
TU5JP4 EW 1.6 HDI ES 9 (3 л)
Замена к-та ГРМ 2500/ от 3500

3000/от 3500 4000/от 4000 5000/от 12500
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 1000
Замена подшипника

муфты кондиционера
1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200

1500/от 1200

Замена ремня генератора

при замене ГРМ
0 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ 900/от 1200 от 1200/от 2600 900/ от 1500

900/ от 1800

Замена прокладки

клапанной крышки
1000/от 600 от 1000/от 700 1200/от 1000 от 500/от 5000
Замена прогладки ГБЦ 6000/от 3500 10000/от 5000 10000/от 5000 от 12000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ 15000/от 15000 20000/от 18000 от 20000/от 35000

от 25000/от 35000

Регулировка клапанов * * * *
Замена ДВС 12000 15000 12000 15000
Мойка радиаторов от 4000 от 4000 от 4000 от 4000

Замена катализатора 2000/от 12000 2000/от 15000 * от 3000/от 15000

Удаление катализатора,

установка мех. Обманки
2800/от 1000 2800/от 1000 * от 4000/от 1000
Замена гидрокомпенсаторов

5000/от 14000 5000/от 14000 * от 10000/от 20000