Ремонт подвески задней пежо партнер

Подвеска задняя
работа з/ч
Замена заднего амортизатора оригинал/ не оригинал от 600/ от 800 от 2500/ от 4500
Замена заднего ступичного подшипника 1500 от 2000
Замена задней  пружины от 300 от 1500
Замена сайлентблоков задней балки 6000 от 500
Замена задней цапфы 1800 от 3500
Замена задней балки 5000 от 13500

Пожалуй, самое слабое место у автомобилей марки Пежо — это задняя балка. Неприятное и доказанное опытным путём утверждение относится, в первую очередь, к моделям Пежо Партнёр, Пежо 206, 306, 405 и не только. Частенько после 70-100 километров пробега появляется какой-то непонятный скрежет, поскрипывание и ощущается люфт задних колёс. Если не обращать внимание на возникшие проблемы, на следующем этапе колёса просто складываются “домиком” и цепляют арки колёс. Это уже опасно, т.к. в любой момент можно просто остаться без колеса.

Проблема заключается в неприспособленности автомобиля к нашим слякотным зимам и, мягко говоря, не совсем комфортабельным дорогам. Подшипники в рычагах задней балки не имеют достаточного количества заводской смазки и плохо защищены от попадания грязной воды. Поэтому необходимо свыкнуться с мыслью, что замену подшипников следует производить каждые 50 тысяч километров. В противном случае, особенно при наличии описанных выше признаков, придётся не только менять вышедшие из строя подшипники, но и делать ремонт задней балки пежо в комплексе, что потребует времени и определённых затрат. В целях безопасности рекомендуется даже поменять заднюю балку в сборе.

Бытует мнение, что заменить пальцы и подшипники возможно без снятия балки, и некоторые горе-мастера это практикуют. В процессе такого ремонта существует риск повредить другие детали и узлы, поэтому специалисты советуют приступать к работам при снятой задней балке. Ремонт проходит в несколько этапов. После того, как будут сняты задние качающиеся рычаги, мастер оценивает состояние «пальцев», которые практически всегда нуждаются в замене. Это тяжёлая операция и требует высокой квалификации и точности исполнения. Затем на предварительно зачищенную внутреннюю часть устанавливаются новые игольчатые подшипники. Потом балка собирается и устанавливается на автомобиль.

Помните, что сложный ремонт задней балки смогут выполнить только высококвалифицированные специалисты, которые уже выполняли такую работу, поэтому обращаться за помощью стоит только в проверенные сервисы.