Ремонт АКПП peugeot: полезные советы
Стоит отметить, что такая услуга довольно востребована среди владельцев автомобилей марки Peugeot. В большинстве транспортных средств, выпущенных во Франции, устанавливается адаптивный вариант АКПП системы Tiptronic System Porsche. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля без капитальных вмешательств, следует следить за регулярной заменой масла и стилем вождения. Даже, если вы сдуваете пылинки с авто, через два — три года эксплуатации потребуется ремонт АКПП Пежо. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику коробки передачи транспортного средства и нужные ремонтные работы. Качество работы и положительные отзывы клиентов — таково кредо компании!
Основные неисправности АКПП Пежо:
Во время переключения передач ощущаются толчки или удары. Если обратиться в сервис еще на ранней стадии поломок в АКПП, то можно обойтись обыкновенной заменой гидроклапанов. Если замена клапанов не помогает, то вирус идет дальше, выражаясь в произвольном включении зимнего и спортивного режимов АКПП. Коробка передач может застрять в аварийке и не переключаться далее третьей передачи. Этот признак свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Одной из распространенных проблем АКПП Peugeot является перегрев. Помогут такие процедуры как перепрошивка блоков управления, замена теплообменника и установка дополнительного радиатора.
Продлить жизнь автомобилю, или как избежать капремонта?
В первую очередь, водители должны знать ресурс работы АКПП Пежо в условиях нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Он составляет примерно 150 — 200 тысяч километров пробега. Перед началом движения Peugeot необходимо прогреть двигатель, особенно в морозный день. Оптимально прогреть и коробку около минуты, поставив авто на скорость, но не давая ходу несколько десятков секунд, но уже после прогрева движка. Летом можно начинать движение, если обороты двигателя находятся в состоянии нормы, то есть не более 650 — 700 оборотов в минуту. Научитесь парковать автомобиль таким образом, чтобы начинать движение не с заднего хода, а с движения вперед. В противном случае, вы уменьшаете ресурс работы реверс-барабана. Замена масла в АКПП — обязательное условие. Период замены составляет примерно каждые 25-30 тысяч километров пробега. Масло меняют частично, сливая около четырех-шести литров (в зависимости от модели) трансмиссионной жидкости, и заменив новой. Уровень масла корректируют, проверяя уровень щупом АКПП или осматривая контрольное отверстие. Кроме того, необходим регулярный контроль уровня масла непосредственно в двигателе. Перегревание двигателя недопустимо! Всегда контролируйте работоспособность охлаждающих механизмов и следите за уровнем жидкости. За вентиляцию двигателя отвечают такие составляющие как патрубки, хомуты, водяной насос, термостат, вентиляторы. Благодаря электронным датчикам, можно следить за работой приборов. Во время мойки двигателя жидкость не должна попадать в электроблок управления АКПП. Избегайте пробуксовки колес при гололедице и мокрой дороге, а также старайтесь не переключать без надобности рычаг положения передач. Наконец, самое важное правило, которое позволит всегда держать руку на пульсе: не забывайте о регулярном техосмотре и диагностике автомобиля, чтобы несложные поломки не превратились в необходимость капитального ремонта АКПП.
Трансмиссия
работа з/ч Замена сцепления от 4000 от 4000 Замена троса сцепления от 800 от 1200 Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 от 1200 Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900 Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300 от 450 Замена вилки выжима (КПП снята) от 100 от 1000 Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500 Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500 Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500 Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500 Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500 Замена троса выбора передач от 1500 от 2400 Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000 Замена датчика скорости от 500 от 1200 Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300 Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500 Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500 Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500 Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500 Замена приводного вала от 900 от 4500 Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800 Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000 Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000 Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000 Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300 Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500 Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450 Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450 Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600 Многие водители приходят в ужас, когда узнают о том, что автоматическая коробка переключения передач их автомобиля нуждается в ремонте. Принцип работы всех акпп основан на гидромуфте, которая передаёт крутящий момент двигателя на колеса. И не для кого не секрет, что найти специалиста по ремонту акпп большая проблема, ведь почти никто не берется за эту работу и в основном предлагают купить бывшую в употреблении или новую коробку и просто заменить, такой «ремонт» стоит бешенных денег, вот главная причина паники автолюбителя. Для владельцев марок французского автопрома, в частности пежо 207, ремонт акпп пежо 207 не является причиной для отчаяния. Достаточно обратиться в качественный автосервис и вам несомненно помогут с вашей проблемой. Процесс довольно трудоемкий, ведь придется снимать коробку целиком и попутно отсоединить или разобрать смежные узлы. Данную работу стоит доверять только сервису предоставляющему гарантию на выполненную работу. Это залог того, что после произведенного ремонта, ваша акпп не будет пинаться, гудеть, рывками переключаться между скоростями и прочее.
Да ремонт коробки удовольствие не из дешевых и даже в кустарных мастерских с вас запросят кругленькую сумму за сомнительного качества исполненный ремонт. Таким образом, лучше обратиться в надежный сервис, нежели платить те же деньги непонятно кому, и не понято за что. По результатам диагностики неисправности будет рекомендован либо ремонт, либо реставрация отдельных запчастей, в редких случаях, когда сделать уже ничего нельзя, потребуется замена узла целиком. Важно, чтобы при ремонте использовались качественные, оригинальные детали, ну или хотя бы лицензионные дубликаты. После произведенного ремонта, рекомендуется некоторое время поездить на обкаточном масле, после чего его полностью заменить на рабочее, обычно достаточно 1000 километров обкатки. Качественно выполненный ремонт акпп, позволит без проблем проехать на автомобиле не одну сотню тысяч километров, а плохой ремонт без гарантии пропишет ваш автомобиль на СТО на одному богу известное время.