Ремонт трансмиссии Пежо 307  

Автомобили пежо одни из самых лучших автомобилей в Европе и в мире! Мотор и коробка передач выхаживают боле 500 тысяч километров. Но из за наших дорог, нашего умения эксплуатировать первая страдает коробка передач, а потом все остальные механизмы. Ремонт КПП и АКПП пежо это очень сложный и трудоемкий процесс который стоит не дешево. Для такого ремонта нужно специальное и современное оборудование, мастера-профессионалы которые сделали не одну коробку передач автомобилей марки пежо и особенно пежо 307 модели.Такие сложные механизмы доверять кому попало нельзя, гаражные мастера специалисты по коробкам передач жигулей и москвичей но не пежо 307, ведь для такого сложного ремонта, АКПП и МКПП, молотка и зубила будет не достаточно.

К счастью для владельцев автомобилей пежо есть автосервис на Митино, АвтоРандеву, которое занимается ремонтом автомобилей марки Peugeot и Citroen. Данный автосервис уже давно работает с автомобилями именно этих марок и 307 модель не исключение. Автосервис АвтоРандву славится своим профессионализмом и адекватной ценовой политикой за предоставления качественных услуг.

Здесь есть высокоточное и современное оборудование и специальный инструмент, мастера всех направлений и ремонт коробок передач есть одно из главных направлений. Наши автослесаря знают о ремонте автомобилей пежо и ситроен все и даже больше. Здесь в наличии всегда есть оригинальные запчасти.

Ремонт КПП и АКПП пежо 307 это долгий процесс который требует затраты времени и денег, а так же специальных станков которые есть у нас.

Решать конечно вам, от ездить после ремонта максимально долго или тысяч через 10 опять отправлять автомобиль на ремонт. Я не думаю что вы хотите платить дважды или еще уже, искать новую коробку передач.

Конечно если вы хотите что бы коробка передач вашего 307 пежо прослужила максимальный долгий срок и вы ездили без проблем тогда вам к нам, а если вы решили с экономить на ремонте своего автомобиля, чинить его где попало тогда и результат работы будет аналогичным.

Выбор за вами!

Трансмиссия

  работа  з/ч
Замена сцепления от 4000

от 4000
Замена троса сцепления от 800

от 1200
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900

от 1200
Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900

Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300

от 450
Замена вилки выжима (КПП снята) от 100

от 1000
Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500
Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500
Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500
Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500
Замена троса выбора передач от 1500 от 2400
Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000
Замена датчика скорости от 500 от 1200
Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена приводного вала от 900 от 4500
Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800
Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000
Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000
Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000
Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300
Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500
Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450
Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450
Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600