Ремонт АКПП peugeot: полезные советы
Стоит отметить, что такая услуга довольно востребована среди владельцев автомобилей марки Peugeot. В большинстве транспортных средств, выпущенных во Франции, устанавливается адаптивный вариант АКПП системы Tiptronic System Porsche. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля без капитальных вмешательств, следует следить за регулярной заменой масла и стилем вождения. Даже, если вы сдуваете пылинки с авто, через два — три года эксплуатации потребуется ремонт АКПП Пежо. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику коробки передачи транспортного средства и нужные ремонтные работы. Качество работы и положительные отзывы клиентов — таково кредо компании!
Основные неисправности АКПП Пежо:
Во время переключения передач ощущаются толчки или удары. Если обратиться в сервис еще на ранней стадии поломок в АКПП, то можно обойтись обыкновенной заменой гидроклапанов. Если замена клапанов не помогает, то вирус идет дальше, выражаясь в произвольном включении зимнего и спортивного режимов АКПП. Коробка передач может застрять в аварийке и не переключаться далее третьей передачи. Этот признак свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Одной из распространенных проблем АКПП Peugeot является перегрев. Помогут такие процедуры как перепрошивка блоков управления, замена теплообменника и установка дополнительного радиатора.
Продлить жизнь автомобилю, или как избежать капремонта?
В первую очередь, водители должны знать ресурс работы АКПП Пежо в условиях нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Он составляет примерно 150 — 200 тысяч километров пробега. Перед началом движения Peugeot необходимо прогреть двигатель, особенно в морозный день. Оптимально прогреть и коробку около минуты, поставив авто на скорость, но не давая ходу несколько десятков секунд, но уже после прогрева движка. Летом можно начинать движение, если обороты двигателя находятся в состоянии нормы, то есть не более 650 — 700 оборотов в минуту. Научитесь парковать автомобиль таким образом, чтобы начинать движение не с заднего хода, а с движения вперед. В противном случае, вы уменьшаете ресурс работы реверс-барабана. Замена масла в АКПП — обязательное условие. Период замены составляет примерно каждые 25-30 тысяч километров пробега. Масло меняют частично, сливая около четырех-шести литров (в зависимости от модели) трансмиссионной жидкости, и заменив новой. Уровень масла корректируют, проверяя уровень щупом АКПП или осматривая контрольное отверстие. Кроме того, необходим регулярный контроль уровня масла непосредственно в двигателе. Перегревание двигателя недопустимо! Всегда контролируйте работоспособность охлаждающих механизмов и следите за уровнем жидкости. За вентиляцию двигателя отвечают такие составляющие как патрубки, хомуты, водяной насос, термостат, вентиляторы. Благодаря электронным датчикам, можно следить за работой приборов. Во время мойки двигателя жидкость не должна попадать в электроблок управления АКПП. Избегайте пробуксовки колес при гололедице и мокрой дороге, а также старайтесь не переключать без надобности рычаг положения передач. Наконец, самое важное правило, которое позволит всегда держать руку на пульсе: не забывайте о регулярном техосмотре и диагностике автомобиля, чтобы несложные поломки не превратились в необходимость капитального ремонта АКПП.
Трансмиссия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|