Ремонт задней подвески Пежо 206  

Подвеска задняя
  работа  з/ч
Регулировка высоты задней балки 3000  
Замена игольчатых подшипников задней балки/

замена торсиона/замена заднего стабилизатора
от 5000 от 2500
Замена рычагов задней балки (при ремонте балки) 750 от 6000
Замена заднего ступичного подшипника от 1200 от 1200
Замена заднего ступичного подшипника (барабан снят) 900 от 1200
Замена заднего амортизатора 600 от 1900
Замена заднего амортизатора при ремонте балки 0 от 1900

Одной из основных проблем, которые могут возникнуть у владельца Пежо 206, является чрезмерный износ игольчатых подшипников задней балки и, как следствие, возникающая необходимость замены составляющих этого узла. Внешние проявления возникают постепенно, и водитель не сразу обращает внимание на периодически возникающий глухой звук в задней части автомобиля. В данном случае невнимательность может значительно увеличить финансовые затраты на предстоящее посещение станции техобслуживания.

Автомобили этой марки, как и многие другие представители французского концерна, не очень приспособлены к нашим российским дорогам и многочисленным лужам на них в слякотное время года. В таких экстремальных условиях замена подшипников задней балки требуется после пятидесяти-километрового пробега, что владельцы, особенно новоиспеченные, попросту игнорируют. В результате грязная, с песком и солью, вода попадает в узел рычага. Образующаяся ржавчина является ускорителем износа роликов, и постепенно начинается стирание пальцев. Проблема дает о себе знать поскрипыванием в задней части машины и видимым наклоном колес, которые со временем начнут задевать кузов.

Если вовремя обнаружить неисправность или обратиться по поводу замены подшипников в связи с пробегом, есть вероятность, что вам не потребуется полноценный ремонт задней балки пежо 206 и мастер просто поставит новый комплект подшипников. В запущенных случаях необходим ремонт рычагов или полная замена задней балки на новую. Бывают ситуации, когда водитель искренне уверен, что не допустил разрастания проблемы с балкой и вовремя обратился в автосервис, однако в процессе проведения работ обнаруживается износ пальцев или износ в посадочном месте рычага. Если вы обратились по правильному адресу, высококвалифицированные специалисты предложат ряд мер, которые смогут отсрочить проведение длительного и дорогостоящего ремонта, включающего снятие задней балки. Конечно, игнорировать эту проблему нельзя, и вы сможете вернуться к ее решению чуть позже, когда будете готовы отказаться от любимого автомобиля на некоторое время и подготовитесь финансово.