Пежо 308/408 Трансмиссия  

 

Ремонт АКПП peugeot: полезные советы

Стоит отметить, что такая услуга довольно востребована среди владельцев автомобилей марки Peugeot. В большинстве транспортных средств, выпущенных во Франции, устанавливается адаптивный вариант АКПП системы Tiptronic System Porsche. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля без капитальных вмешательств, следует следить за регулярной заменой масла и стилем вождения. Даже, если вы сдуваете пылинки с авто, через два — три года эксплуатации потребуется ремонт АКПП Пежо. Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику коробки передачи транспортного средства и нужные ремонтные работы. Качество работы и положительные отзывы клиентов — таково кредо компании!

Основные неисправности АКПП Пежо:

Во время переключения передач ощущаются толчки или удары. Если обратиться в сервис еще на ранней стадии поломок в АКПП, то можно обойтись обыкновенной заменой гидроклапанов. Если замена клапанов не помогает, то вирус идет дальше, выражаясь в произвольном включении зимнего и спортивного режимов АКПП. Коробка передач может застрять в аварийке и не переключаться далее третьей передачи. Этот признак свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Одной из распространенных проблем АКПП Peugeot является перегрев. Помогут такие процедуры как перепрошивка блоков управления, замена теплообменника и установка дополнительного радиатора.

Продлить жизнь автомобилю, или как избежать капремонта?

В первую очередь, водители должны знать ресурс работы АКПП Пежо в условиях нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Он составляет примерно 150 — 200 тысяч километров пробега. Перед началом движения Peugeot необходимо прогреть двигатель, особенно в морозный день. Оптимально прогреть и коробку около минуты, поставив авто на скорость, но не давая ходу несколько десятков секунд, но уже после прогрева движка. Летом можно начинать движение, если обороты двигателя находятся в состоянии нормы, то есть не более 650 — 700 оборотов в минуту. Научитесь парковать автомобиль таким образом, чтобы начинать движение не с заднего хода, а с движения вперед. В противном случае, вы уменьшаете ресурс работы реверс-барабана. Замена масла в АКПП — обязательное условие. Период замены составляет примерно каждые 25-30 тысяч километров пробега. Масло меняют частично, сливая около четырех-шести литров (в зависимости от модели) трансмиссионной жидкости, и заменив новой. Уровень масла корректируют, проверяя уровень щупом АКПП или осматривая контрольное отверстие. Кроме того, необходим регулярный контроль уровня масла непосредственно в двигателе. Перегревание двигателя недопустимо! Всегда контролируйте работоспособность охлаждающих механизмов и следите за уровнем жидкости. За вентиляцию двигателя отвечают такие составляющие как патрубки, хомуты, водяной насос, термостат, вентиляторы. Благодаря электронным датчикам, можно следить за работой приборов. Во время мойки двигателя жидкость не должна попадать в электроблок управления АКПП. Избегайте пробуксовки колес при гололедице и мокрой дороге, а также старайтесь не переключать без надобности рычаг положения передач. Наконец, самое важное правило, которое позволит всегда держать руку на пульсе: не забывайте о регулярном техосмотре и диагностике автомобиля, чтобы несложные поломки не превратились в необходимость капитального ремонта АКПП.

Трансмиссия

работа з/ч
Замена сцепления от 4000 от 4000
Замена троса сцепления от 800 от 1200
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 от 1200
Замена главного цилиндра сцепления от 1200 от 900
Замена направляющей первичного вала (КПП снята) от 300 от 450
Замена вилки выжима (КПП снята) от 100 от 1000
Замена сальника выборки передач (КПП снята) 300 от 500
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 500 от 500
Замена приводного сальника МКПП L/R от 1000 от 500
Замена приводного сальника КПП (КПП снята) 100 от 500
Замена тяги выбора передач (при снятой КПП бесплатно) 300 от 500
Замена троса выбора передач от 1500 от 2400
Капитальный ремонт МКПП от 15000 от 10000
Замена датчика скорости от 500 от 1200
Замена шестерни привода спидометра (КПП снята) от 300 от 300
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала от 1200 от 500
Замена наружнего пыльника/шруса приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала от 1200 от 500
Замена внутреннего пыльника приводного вала (привод снят) от 300 от 500
Замена приводного вала от 900 от 4500
Замена сцепления робот кроме С-4 PICASSO от 5800 от 5800
Замена сцепления робот С-4 PICASSO от 7000 от 9000
Замена сальника гидротрансформатора АКПП от 7000 от 1000
Замена гидроклапанов АКПП 3000 9000
Мойка гидроблока при замене гидроклапанов АКПП 1500 300
Замена левого сальника АКПП от 1200 от 500
Замена промежуточного подшипника правого привода от 1200 от 450
Замена промежуточного подшипника правого привода (привод снят) от 300 от 450
Замена прокладок теплообменника АКПП от 1800 от 600

На современные автомобили повсеместно устанавливаются автоматические коробки передач. Не исключение и машины марки пежо. Однако АКПП это сложный механизм, который может со временем выходить из строя. Ни для кого не секрет что ремонт коробки автомат пежо, происходит не так уж редко. Как правило, на все автомобили этой марки устанавливает АКПП AL4. Её конструкция не до конца совершенна. После модернизации произошедшей в 2004 году, многие проблемы были устранены, однако от идеала АКПП этой марки все равно еще далеки.

Понять, что с автоматом возникли проблемы можно по появлению толчков при переключении скоростей, либо пробуксовке. Ремонт будет, стоит тем дороже, чем позже обратиться в сервис. Если с коробкой начали возникать проблемы, то со временем они будут только усугубляться. Ремонт лучше всего производить в автосервисе имеющем его делать таком как «Авто Рандеву». Автомат это довольно сложная система и далеко не каждый мастер сможет справиться с её ремонтом. Тем более у каждой марки свои особенности, именно поэтому следует доверять ремонт коробки пежо тем людям, которые сталкивались с ним уже не один раз.

Сервис АвтоРандеву на Митино, как раз занимается ремонтом автомобилей конкретных марок Ситроен и Пежо. Поэтому мастера смогут без труда определить проблему и знают, как её решить. А также дадут рекомендации, как избежать подобных проблем в дальнейшем. Ремонт начинается со снятия коробки её разборки и дефектовки, только после этого становится ясна стоимость, и какие детали в ней необходимо менять. Но в любом случае ремонт обходится дешевле, чем покупка новой АКПП, а контрактная коробка это определенный риск, так как она не обязательно будет в хорошем состоянии.

Для того чтобы продлить жизнь такой важной детали и долгое время не тратить деньги на ремонт акпп пежо 308. Следует соблюдать некоторые рекомендации. Перед поездкой автомат следует прогревать и избегать пробуксовки колес во время движения. Также хотя бы раз в 30 тысяч километров, нужно делать замену масла, эта процедура не обязательная на ТО, но существенно продлевает срок жизни.